CERTICOM    
 

Управление протокольными документами - записями

Протокольный документ (запись) – документированная информация, представляющая объективное доказательство о проделанной работе или достигнутых результатах в отношении степени выполнения требований к качеству продукции или эффективности функционирования конкретных элементов СМК.

Протокольные документы (записи) – это регистрационные и отчетные документы, в которых зафиксированы данные о:

- результатах проверок качества продукции, материалов, процессов,

- состоянии оборудования, измерительных средств,

- оценке поставщиков и субподрядчиков,

- квалификации персонала,

- функционировании СМК, корректирующих мероприятиях,

например:

                 протоколы совещаний по качеству

                 заявки с требованием клиентов и согласованиями ответственных лиц

                 документирование результата проверки договоров и их изменений

                 протоколы проверок закупаемых материалов

                 данные контроля испытаний, проверок, оценок (всех видов)

                 акты отладки технических процессов

                 документы об утверждениях

                 акты фиксации состояния

                 регистрационные документы

                 документы о состоянии оборудования и его обслуживании и ремонте

                 свидетельства о проверках измерительных средств

                 протоколы обучения и подготовки персонала

                 свидетельства о квалификации

                 претензии, рекламации, отзывы о качестве продукции

                 результаты аудитов системных и производственных процессов

                 отчеты о проведенных корректирующих мероприятиях

                 отчеты о расходах на качество

                 информация о поставщиках

                 отчеты об анализе статистических данных

                 отчеты о выполнении конкретных работ


Обязательные записи (документальные протоколы),
требуемые стандартом 9001:2008

5.6.1 Анализ со стороны руководства

6.2.2д Образование, подготовка, навыки и опыт

7.1г Подтверждение выполнения требований в отношении производственных процессов и выпускаемой продукции

7.2.2 Результаты анализа требований к продукции и вытекающие из анализа действия

7.3.2 Формирование входных данных для проектирования и разработки

7.3.4 Результаты анализа проекта и разработки и вытекающие действия

7.3.5 Результаты верификации проекта и разработки и любые необходимые действия

7.3.6 Результаты валидации проекта и разработки и любые необходимые действия

7.3.7 Результаты управления изменениями проекта и разработки и любые необходимые действия

7.4.1 Результаты оценки поставщиков и необходимые вытекающие действия действия

7.5.2г Валидация (подтверждение) тех процессов, результаты которых нельзя проверить последовательным мониторингом или измерениями

7.5.3 Идентификация продукции, для которой требуется прослеживаемость

7.5.4 Утрата, повреждение или другая непригодность собственности потребителя для использования

7.6а Эталоны (базисные данные), использованные для калибровки или поверки измерительного оборудования, для которого международных или национальных измерительных эталонов не существует

7.6 Валидация (подтверждение) предыдущих результатов измерений, при обнаружении несоответствия измерительного оборудования необходимым требованиям

7.6 Результаты калибровки и проверки измерительного оборудования

8.2.2 Результаты внутренних аудитов и последующие действия

8.2.4 Свидетельство соответствия продукции приемочным критериям с указанием лиц, разрешивших выпуск продукции

8.3 Характер несоответствия продукции и любые предпринятые действия, включая полученные разрешения на отклонения

8.5.2 Результаты корректирующих действий

8.5.3 Результаты предупреждающих действий


© Сертиком,
2006-2012
Главная | Предлагаемые услуги | Системно-процессное управление | Практические рекомендации - ISO 9001 | Полезная информация | НАССР - пищевая отрасль | О сертификации | Наши клиенты | Интересные сайты |